Новая игрушка

вторник, 26 августа 2008 г.



Продолжая искать новые источники доходов, мой взгляд пал на забугорные фотобанки. Так как у буржуев строго с авторскими правами и прочей лабудой, им приходится покупать фотографии в фотобанках. Фотобанки, так сказать, выступают в роли посредников между компаниями, не имеющими в штате фотографов и фотографами. Покупают фото в основном для различной полиграфической продукции: визитки, открытки, баннеры - это следует учитывать, если соберётесь там подработать.
Не знаю, принесёт ли мне это хоть какой-то доход, но фотоаппарат под это дело уже приобретён (да, на фотографии именно он). Обошлась мне эта игрушка не много, не мало - в 9250 российских тугриков.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

у меня многа уникальных фоток - природа центральной азии... если разберешься как фотобанки работают - обьясни, а? ))

SEO-Nark комментирует...

Как только разберусь, напишу об этом пост.

Голодающий комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

гг, повеселил))) я этой зимой купил себе никоновскую зеркалку за 20к тугриков российских... там такие требования к фотографиям, что фотки даже с такой камеры не просто впихнуть, я уже молчу про сами фотки - непросто сделать нормально, чтоб их все устроили, тут элементарно зеркалка моя 90% фоток по качеству не вытягивает... жестко, в общем... но это для меня просто хобби :)

SEO-Nark комментирует...

Голодающий, странная у тебя "зеркалка". Я советовался с профессиональным фотографом и он убедил меня, что дорогой фотоаппарат абсолютно никчему.

"зеркалка моя 90% фоток по качеству не вытягивает"
Более чем странно. Точнее не может быть такого. Наверняка фотки не вытагивают не качеством, а содержанием. ;)

А цену я указал для наглядности, а не ради понтов, как ты, видимо, подумал.

Анонимный комментирует...

"Более чем странно."
Д40 считается одной из лучших камер в сегменте зеркалок начального уровня, за такие деньги объективно ничего лучше и близко купить не выйдет ;)

вон KMiNT21 (blog.kmint21.com) Д80 себе прикупил, она в два раза дороже будет, это уже более-мение вещь

и дело тут в первую очередь вовсе не в содержании, даже такая элементарная вещь как шум будет и у Д80, я молчу про остальные, т.е. приоритетом для них являются исключительно равномерно освещенные статически объекты, в других случаях - артефактов не избежать и фотку придется подводить в фотошопе