Йа плакал

воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Друг-ламер позвал меня сегодня на презентацию "Программы зарабатывания денег в инете сидя на попе". В инете я не первый день и сразу понял о чём речь, но так как в нашем городишке подобного еще не случилось - решил сходить. Аудитория оказалась специфичная... 6 гопов и мы с другом-неформалом =). Чувак, проводивший лекцию, был не слабо удивлен когда на вопрос "Кем вы работаете" один я не ответил "Строителем", видимо никак не ожидал увидеть дизайнера, который к тому же около 8 лет знаком с инетом - после этого он начал заикаться, но продолжил =).Меня поразило с какой легкостью этот аферист уговорил гопов расстаться с 6-ю тысчами деревянных. Кстати, среди гопов 1 был явно подставной - он задавал умные вопросы (что не свойственно ему подобным людям) и вообще был в полном экстазе от предложенной ему возможности получать деньги, нифига не делая. Печально, что мой друг, не очень осведомленный о подобных пирамидах, тоже попался на эту удочку и уже ищет 6к и даже собирается брать комп в кредит =(.