Зима

вторник, 20 ноября 2007 г.

Третий день не хожу на работу, сижу дома с температурой... Чувствую себя школьником, прогуливающим уроки, а в голове вертится одно: "Какая сука придумала зиму?". Хотя... В каком-нибудь-там Египте, наверное теплее чем тут, в Сибири. Но я ведь не в Египте, а в грёбаной холодной Сибири.

Во всей этой долбаной зиме вижу лишь один плюс: так как длинный хайер аккуратно спрятан под курткой и шапкой, можно отдохнуть от столь надоевшего внимания прохожих и лишних встреч с "чиста правильными пацанами". Даже родственники перестали узнавать меня на улице, чувствуешь себя невидимкой. Пойти банк чтоли ограбить? Так нет ведь, сработает закон всемирного свинства и меня непременно запомнит весь банковский персонал. Тьфу! Куда это меня понесло, какой нахер банк?! Мне бы сейчас лучше аптеку ограбить или виноводочный магазинчик на крайний случай.

В добавок ко всему мой сайт отказались принять в местком.ру, сейчас на нем весит банер от ad24.ru, которые платят копейки...